Fix Price - это международная сеть магазинов для всей семьи с широким ассортиментом товаров для дома по низким фиксированным ценам!
В декабре 2007 года был открыт первый магазин международной сети магазинов Fix Price. На сегодняшний день работают 2371 магазинов Fix Price более, чем в 600 населенных пунктах, в 64 субъектах РФ. Основная идея проекта - предложить покупателю широкий ассортимент необходимых в быту товаров для всей семьи по низким ценам!
В 2010 году был открыт первый магазин франчази.
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА:
- современная модель магазина, в котором широкий ассортимент товаров сочетается с понятными низкими ценами и удобным расположением.
ФИКСИРОВАННАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА НА ВСЁ:
- постоянно совершенствуясь и развиваясь, FIX PRICE предлагает покупателям широкий ассортимент товаров по системе фиксированных цен. FIX PRICE –первооткрыватель и безусловный лидер формата магазинов фиксированных цен на российском рынке.
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ:
- концепция магазинов фиксированных низких цен популярна во всём мире. Крупные сети работают по двум основным форматам.
Преимущества франшизы FIX PRICE:
- присоединение к бизнесу безусловного лидера в формате магазинов фиксированных цен
- эффективное сотрудничество с устойчивым партнёром, имеющим 10-летнюю историю развития
- широкая известность и популярность магазинов FIX PRICE среди покупателей
- ежедневная посещаемость магазина более 600 человек в день
- высокая посещаемость постоянными покупателями (4-5 раз в месяц)
- активная рекламная поддержка бренда FIX PRICE
Станьте владельцем бизнеса с отработаннгой бизнес моделью под известной торговой маркой!
ЗАТРАТЫ НА СТАРТ ПРОЕКТА:
Суммарные затраты 4,4 млн. руб.- 6,1 млн. руб. включают в себя:
1. Подготовка магазина 1,6 млн. руб. - 3,3 млн. руб.:
А) Строительные работы - 300 тыс. руб. - 2 млн. руб.
Б) Кассовое компьютерное оборудование - 300 тыс. руб. + подключение 3 375 евро
В) Торговое оборудование - 700 тыс. руб.
Г) Прочее оборудование - 60 тыс. руб.
2. Товарное наполнение - 2 -2,5 млн. руб.
3. Паушальный взнос - 300 тыс. руб.
СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:
Франчайзи (организация продаж: работа с персоналом; ремонт и обслуживание магазина, оборудования и ИТ системы; кадровый и бухгалтерский учёт) взаимодействует с:
- Департамент продаж (Консультационная поддержка, контроль магазинов)
- Департамент маркетинга (Проведение рекламных акций)
- Бухгалтерия (Организация документооборота, учет товародвижения)
- Служба информационных технологий (Техническая поддержка пользователей)
- Департамент категорийного менеджмента (Формирование ассортимента, ценообразование)
- Департамент логистики (Отгрузка товара с РЦ)
- Служба содействия бизнесу (Консультационная поддержка (сохранность ТМЦ)
ЛОГИСТИКА
Под управлением Компании шесть собственных распределительных центров класса «А» на территории РФ:
- РЦ Внуково – 28 000 м2
- РЦ Казань – 12 000 м2
- РЦ Воронеж – 14 600 м2
- РЦ Краснодар – 21 000 м2
- РЦ Екатеринбург – 12 000 м2
- РЦ Новосибирск – 24 000 м2
- РЦ Санкт-Петербург - 13 800 м2
Общая площадь РЦ составляет более 120 000 м2.
Все РЦ работают под управлением выстроенных бизнес-процессов, квалифицированного персонала, оснащены системой управления складом и современной погрузочно-разгрузочной техникой.
- Обучение перед открытием магазина и в процессе работы персонала магазина.
- Формирование ассортимента и ценообразования
- Поставка товара с единого Распределительного центра
- Рекламная поддержка
- Доступ к единой корпоративной информационной системе
- Консультационное сопровождение операционной деятельности
- Методологическая поддержка
Помимо обязательных услуг мы готовы способствовать развитию взаимоотношений с нашими поставщиками оборудования и подрядчиками на наиболее выгодных для Вас условиях.
- Договор может быть заключен как с Юридическим лицом, так и с Индивидуальным предпринимателем
- Срок предоставления франшизы - 3 года
- По истечении срока действия франшизы, при исполнении франчайзи всех договорных обязательств, договор пролонгируется на очередной трёхлетний срок.
- FIX Price обязуется не продавать третьим лицам франшизы на открытие магазинов в «зоне неконкуренции».
- «Зона неконкуренции» - территория в радиусе 500 метров от магазина франчайзи. При совокупности определенных условий (особенности застройки, топографические особенности местности) этот параметр может быть скорректирован по соглашению сторон.
- Не рассматривается заключение договора на условиях мастер-франшизы
- Общая площадь: 250-350 кв.м (в одном уровне)
- Тип: отдельно стоящее здание, встроенно-пристроенное, часть помещения
- Этаж: 1-2 этаж/цокольный этаж/подвальное помещение. -
Помещение должно быть целиком расположено на одном уровне
- Расположение: Торговый центр, улица с оживленным пешеходным трафиком
- Конструктив: правильная прямоугольная форма помещения, наличие двух отдельных входов в помещение
- Разгрузка: Отсутствие ограничения подъезда грузового автотранспорта к зоне разгрузки
- Электрическая мощность: Разрешенная электрическая нагрузка: 10-20 кВт.