BASCONI — крупный обувной бренд в портфеле международного холдинга. Его география на сегодняшний день охватывает все регионы России, страны Европы (Латвия, Литва, Румыния Испания, Польша, Болгария и др.), страны Центральной и Восточной Азии, Казахстан, Грузию, США, Австралию. 
 
Сейчас BASCONI активно развивает свою франчайзинговую сеть. Фирменная сеть бренда в 2018 году насчитывает 53 салона. 
 
Коллекции бренда неизменно предлагают широкий ассортимент (4000 артикулов), состоящий из неоклассических (переосмысленных в ключе современности) мужских, женских моделей обуви и аксессуаров. 
 
BASCONI — это трендовый дизайн всеми любимых моделей. Все коллекции разрабатываются с учетом анализа потребностей целевой аудитории. BASCONI не просто следует модным тенденциям, а создает их!
Франчайзинговое предложение





Вступительный взнос
Стабильный рост и развитие компания BASCONI демонстрирует уже более 10 лет. А модель бизнеса, предлагаемая ей, подтверждает свою эффективность отлаженной работой франчайзинговых салонов. 
 
Партнеры BASCONI получают: 
• Возможность выбирать удобный для себя вариант отгрузки (из России или Китая). 
• Помощь в проведении переговоров с ТЦ. 
• Бесплатный расчет инвестиций, сроков окупаемости индивидуально для каждого. 
• Дизайн-проект, включающий чертежи по ремонту и торговому оборудованию. 
• Ассортиментную матрицу, составленную с учетом особенностей конкретного региона. 
• Приоритетную поставку товара. 
• Бесплатную доставку до транспортной компании. 
• Поддержку бизнеса.





Как на этапе открытия салона, так и в процессе его работы управляющая компания BASCONI осуществляет сопровождение франчайзинга. 
 
Каждому партнеру предоставляется подтвердивший свою эффективность бизнес-бук, разработанный на основе работы действующей сети. 
 
Кроме того, сопровождение бизнеса включает обучение (владельца, управляющего и персонала), а также консультации мерчендайзера, персонального менеджера. 
 
Партнерам предоставляется маркетинговая поддержка: это и разработка на сезон трейд-календарей, индивидуальных акций, а также обеспечение франчайзинговых салонов макетами наружной рекламы и макетами для ежесезонного оформления. В рамках маркетинговой поддержки партнеры получают имиджевые каталоги, аудиоролики, видеоролики для трансляции по TV в салонах и другие сопутствующие материалы. 
На еженедельной основе выполняется анализ продаж и составление рекомендаций по повышению рентабельности.
От покупателей франшизы требуются: 
• Документы, которые подтверждают право ведения предпринимательской деятельности. 
• Свободные инвестиционные средства. 
• Опыт в управлении предприятием розничной торговли (желательно).
Салоны BASCONI размещаются либо в торговых центрах класса A, либо в отдельно стоящих зданиях. 
 
При размещении на территории торгового центра необходимо учитывать следующие параметры: 
• салон BASCONI должен располагаться не выше третьего этажа, 
• при наличии обувной галереи — в обувной галерее. 
 
Отдельно стоящее здание, в котором планируется разместить салон BASCONI, должно находиться на оживленной улице с большим трафиком, неподалеку от крупных транспортных и пешеходных узлов. Здание должно иметь отдельный вход, широкую витринную группу, удобные подъездные пути и парковку. 
 
Оптимальная площадь салона — 100 кв. метров, из них 30% отводится под склад. 
Помещения иного метража обсуждаются индивидуально.