Франшиза TOM TAILOR
RUB 6,000,000.00
TOM TAILOR GROUP – международный вертикально-интегрированный холдинг. Мы предлагаем стильную повседневную одежду высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей и ориентируемся на потребителей со средним уровнем дохода.

Информация


О компании

TOM TAILOR GROUP – международный вертикально-интегрированный холдинг. Мы предлагаем стильную повседневную одежду высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей и ориентируемся на потребителей со средним уровнем дохода.

С момента своего основания в 1962 году компания стала символом позитивного отношения к жизни. Под зонтичным брендом TOM TAILOR выпускается 4 марки:

• TOM TAILOR
• TOM TAILOR Denim
• TOM TAILOR KIDS (BABIES, MINIS, KIDS)

Компания выпускает 12 коллекций в год, учитывая особенности спроса возрастных групп от 0 до 50+. Кроме одежды под маркой TOM TAILOR по лицензии выпускается 19 различных групп товаров: обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки, бижутерия.

В 2012 году холдинг TOM TAILOR GROUP был пополнен вторым зонтичным брендом BONITA, который позиционируется в ценовой категории premium и middle-up. Марка представляет одежду для мужчин и женщин от 40 до 60 лет.

Главная особенность TOM TAILOR GROUP – высокое качество и стильный дизайн. При молниеносном воплощении модных тенденций, компания обеспечивает оптимальные цены, что важно для конечного покупателя. Холдинг сочетает в себе пул ярких, привлекательных брендов, воплощая в своих коллекциях смелые ожидания рынка. TOM TAILOR GROUP является динамичной компанией с большим опытом в fashion-индустрии и традициями.

Сейчас в состав группы входят 1 486 магазинов собственной розничной сети, в том числе интернет-магазины в 21 стране мира, 203 франчайзинговых магазина, 2 956 магазинов формата shop-in shop и более 8 440 мультибрендовых точек продаж. Компания ведет бизнес в более чем 40 странах мира. По данным на декабрь 2015 года, оборот TOM TAILOR составил €763,1 млн., а совокупный оборот TOM TAILOR Group достиг уровня в €955,9 млн. (включая марку BONITA). Штат компании насчитывает около 7 000 сотрудников по всему миру.

Мы предлагаем Вам присоединиться к истории успеха TOM TAILOR.

Франчайзинговое предложение

Фото франшизы TOM TAILORФото франшизы TOM TAILORФото франшизы TOM TAILORФото франшизы TOM TAILORФото франшизы TOM TAILORФото франшизы TOM TAILORФото франшизы TOM TAILOR

Вступительный взнос Отсутствует Роялти Отсутствует Иные текущие платежи Отсутствуют

Описание франшизы

10 ПРИЧИН СТАТЬ ПАРТНЕРОМ TOM TAILOR:

1. Надежность и прозрачность: станьте частью успешного Европейского холдинга с более чем 50-летней историей. В рамках партнерства с TOM TAILOR Вы взаимодействуете с надежной, публичной компанией, прошедшей IPO в 2010 году. Благодаря многолетнему опыту работы TOM TAILOR на международных рынках, и Вы можете рассчитывать на долгосрочное успешное сотрудничество.
2. Большой выбор форматов: TOM TAILOR GROUP предоставляет возможность открытия магазинов и корнеров в разных концепциях: TOM TAILOR, TOM TAILOR Denim, TOM TAILOR KIDS - от 70 до 350 метров. Специалисты помогут выбрать оптимальный формат для Вашего города.
3. Привлекательный магазин: мы разрабатываем для Вас эксклюзивный дизайн-проект в рамках единого корпоративного стиля.
4. Всесторонняя поддержка: наши специалисты помогают в запуске торговой точки и дальнейшем ведении бизнеса: от консультаций по выбору местоположения, разработки бизнес-плана до предоставления рекламных материалов и рекомендаций по мерчендайзингу.
5. Постоянное обновление ассортимента: мы выпускаем 12 коллекций в год – ежемесячное обновление стилевых решений делает магазин интересным для покупателей. Продуманный мерчендайзинг, стратегическoе планирование коллекции с возможностью адаптации заказов позволяют минимизировать риски товарных остатков. Товар отгружается с московского склада без задержек, с полным пакетом документов.
6. Работа без посредников: работа с брендом TOM TAILOR осуществляется через дочернюю компанию в Москве. Высокая розничная наценка и oптимальное соотношение цена-качество дают возможность работать с максимальной прибылью.
7. Экономическая выгода: мы предлагаем индивидуальные коммерческие условия для франчайзинг-партнеров.
8. Активный маркетинг: партнеры TOM TAILOR принимают участие в федеральных маркетинговых мероприятиях компании.
9. Постоянное обучение и развитие: TOM TAILOR проводит регулярные тренинги по мерчендайзингу, продукции, управлению бизнесом.
10. Отсутствие дополнительных платежей: открытие магазина ТОМ TAILOR без вступительного платежа и роялти.

Фото франшизы TOM TAILORФото франшизы TOM TAILORФото франшизы TOM TAILORФото франшизы TOM TAILORФото франшизы TOM TAILORФото франшизы TOM TAILORФото франшизы TOM TAILORФото франшизы TOM TAILORФото франшизы TOM TAILORФото франшизы TOM TAILOR

Обучение и поддержка

Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров.
Разработка бизнес – плана будущего магазина на 5 лет.
Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект – менеджмент, шеф – монтаж.
Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн.
Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up.
Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации.
Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина;
Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом.
Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.

Требования к покупателям франшизы

- Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR;
- Наличие опыта работы по системе франчайзинга;
- Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов;
- Наличие возможности получения банковского кредита на развитие сети.

Требования к помещению

Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:

- Центр города, оживленный район города;
- Торговые центры класса АB+, этаж не выше второго, fashion – галерея;
- Высокий пешеходный и транспортный траффик.

Концепции магазина:

1. TOM TAILOR – 120–180 м2;
2. TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim – 220–300 м2;
3. TOM TAILOR KIDS – 70–130 м2.

Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:

- от 300 до 500 тысяч человек – от 120 до 200 м2;
- от 500 до 700 тысяч человек – от 120 до 300 м2;
- от 700 тысяч человек – от 150 до 350 м2.


О Нас


Юрий Крылов
Предложений: 32

Год основания компании: 1962

Год запуска франчайзинга: 2003

Франшизных предприятий: 64

Собственных предприятий: 31


Местоположение


Местоположение доступно только зарегистрированным или авторизованным пользователям.