 
 
                        Компания «Заодно» была основана в 2013 году. Первый магазин фиксированных цен «Заодно» открылся в 2014 году. В настоящий момент совладельцами компании являются «Интеррос» Владимира Потанина и Оскар Хартман - известный предприниматель, основатель компаний «KupiVIP», «Aktivo», «CarPrice» и ряда других. 
 
В 2017 году формат магазинов фиксированных цен «Заодно» получил дальнейшее развитие – сеть начала масштабный ребрендинг в магазины товаров для дома по низким ценам «Home Market». Учитывая хорошие финансовые показатели формата, в 2018 году компания планирует завершить ребрендинг и дальше развивать только non-food дискаунтеры товаров для дома «Home Market».
Франчайзинговое предложение










Преимущества: 
1. Постоянное совершенствование формата 
2. Отсутствие сезонных колебаний спроса на товар (стабильный уровень продаж). 
3. Низкие издержки на персонал. 
4. У компании большой опыт управления распределенной розничной сетью. 
5. Развитая компетенция по управлению уникальной товарной матрицей. 
6. Финансовая устойчивость во время кризиса. 
 
Франчайзинговый пакет содержит 
8 пособий по запуску и операционной деятельности магазина 
15 инструкций по операционной деятельности магазина 
2 юридических документа 
1 финансовая модель 
1 типовой план график открытия магазина.








• Передаем методики поиска и помогаем оценить привлекательность локации магазина. 
• Гарантируем специальные условия на приобретение торгового, ИТ и прочего оборудования и насыщения магазина у наших партнеров. 
• Изготавливаем проекты: планировки магазина, расстановки торгового оборудования с закреплением товарных категорий, плана привязки рекламных носителей. 
• Проводим стажировку аттестацию сотрудников франчайзи в магазинах собственной розничной сети. 
• Консультируем по всем вопросам, связанным с построением и функционированием предприятия франчайзи. 
• Формируем первичное товарное наполнение магазина, подключаем франчайзи к системе автозаказа товара. 
• Изготавливаем промо материалы и сопровождаем участие франчайзи в рекламных акциях.
Наличие коммерческих навыков, опыта предпринимательской деятельности, финансовых ресурсов для реализации проекта. 
 
Желательно общее представление о деятельности объекта розничной торговли, желание управлять магазином.
Помещение в ТЦ или отдельно стоящем здании, расположенное в месте, с высоким покупательским трафиком. 
Желательно близкое соседство с сетевым продуктовым магазином форматов супермаркет или магазин у дома. 
Площадь торгового зала 200 – 230 кв. м. (одним помещением), складских помещений – 30-40 кв. м. Этаж: первый, цоколь, второй. Высота потолков – не менее 2,7 м, минимальная эл. мощность – 16 кВт.